Гарантия на товар
Гарантийный срок – это период времени, в течение, которого покупатель обнаруживший недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта.С какого момента начинается гарантия?
Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Если вы обнаружили брак, необходимо:
- Заполнить заявление с одним из требований, связанных с обслуживанием по гарантии. Каждое заявление рассматривает в индивидуальном порядке. Менеджер отдела качества свяжется с Вами в будний день по местному времени с 9-18 часов.
- По согласованию с менеджером отдела качества отправить фотографию товара, на которой явно виден брак на электронную почту info@tara.ru c указанием номера заказа и описанием брака либо предъявить товар в пункте выдачи.
- Вам будет предложен порядок удовлетворения требования по Вашему заявлению.
- Порядок и время возврата бракованного товара осуществляется покупателем по согласованию с продавцом в пункте выдачи или почтой РФ (путем отправки покупателем на электронную почту info@tara.ru скан-копию/фотографию чека и описи вложения об отправке бракованного товара).
- Мы вернем вам стоимость товара и обратной пересылки или отправим новый товар. Сумма затрат покупателя на доставку заказа не возвращается. Обязательно сохраняйте упаковку товара в течение гарантийного срока.
- Адреса пунктов выдачи:
- Склад в пос. Металлострой, 196641, г. Санкт-Петербург, п. Металлострой, дорога на Металлострой, дом 5, корп 66 литера А, склад 4
- Складской комплекс «Шушары», г. Санкт-Петербург, Шушары, 1-й Бадаевский проезд, дом 7, строение 1
- Склад в Воронеже, г. Воронеж, Ул. Дубровина 5
- Офис-склад в Москве, Россия, Москва, ул. Б.Косинская, 27
- Склад в Подольске, Россия, Московская обл., г. Подольск, м-н Ново-Сырово, ул. Плещеевская 9Б
- Склад в Самаре, Самара, ул. Товарная д.70 К 3
- Офис и склад в Краснодаре, 385140, Республика Адыгея, пос. Яблоновский, ул. Морская, д.4/1, офис 1
- Офис и склад в Новосибирске, 630088, г. Новосибирск, ул. Петухова,23/3
- Офис и склад в Екатеринбурге, Березовский, Режевской тракт, 15 км, стр. 2, база «Грин»
Общие положения
- Денежные средства возвращаются в зависимости от способа оплаты заказа. При оплате заказа с помощью банковской карты на сайте или в терминалах магазинов - возврат денежных средств возможен только на банковскую карту, с которой была произведена оплата и только владельцу банковской карты при предъявлении паспорта.
- При возврате товара клиент заполняет заявление на возврат с указанием паспортных данных.
- Возврат денежных средств осуществляется в срок не более чем 10 дней.
- При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на электронную почту: info@tara.ru. Возврат производится на ту карту, с которой ранее производилась оплата.